Мой список блогов

понедельник, 2 марта 2015 г.

Поделись улыбкою своею!

   Приветик, мои хорошие! Я к Вам со старенькой песенкой "Поделись улыбкою своею, и она к тебе еще не раз вернется" и новыми работами :) Все сотворилось в рамках обмена мэтч-боксами к 8 марта, который уже не первый раз проводит очаровательная мастерица Яна Бондаренко на сайте "Страна Мастеров" - http://stranamasterov.ru/node/887370?c=favorite Мастерицы называют это игрой, а как по мне - это настоящее чудо! Незнакомые люди не просто обмениваются своими работами, но дарят друг другу подарочки, делятся душевным теплом, радостью и улыбками! ! Это же так здорово! И начнем с самого главного - моего мэтчика 



  Забавный, правда? Очень уж понравился мне этот ежик, который несет своей прекрасной половинке поздравления. А по-большому счету, что еще нужно для девушки на 8 марта?! Вот такой он со всех сторон. И милый букетик из самодельных цветиков... 

А какой-то из этих очаровашек приедет ко мне! Я как только их увидела, влюбилась. Оба такие милые, нежные и просто очаровательные! Как же мне повезло, что милой Катеньке, автору этих мимишных коробушечек, выпал мой адресок! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий