Мой список блогов

вторник, 21 июля 2015 г.

Хочу страничку от Елены Волчковой!

   Привет-привет! Вы, наверное, уже думаете, что я бездельница - стала часто заглядывать в блог и писать посты. А на самом деле ваши новости и новые работы помогают мне хоть на некоторое врем отвлечься от работы, которой летом как всегда ооооооочень мноооооого (((( А волшебный блогомир всегда может предложить повод порадоваться, вдохновиться, зарядиться энергией новых желаний и стремлений. Сегодняшнее мое желание такое: 
    С творчеством Елены Волчковой я познакомилась во время ее СП "Вкусное лето". Вернее познакомилась ближе и глубже, ибо ее работы я и раньше встречала. И несмотря на столько короткое знакомство я успела в них влюбиться. 

     Всегда светлые, душевные и такие легкие. Если и делать страничку с фотографиями нашей маленькой семьи, то именно так, как это умеет делать наш талантливый мастер. Она очень тонко чувствует настроение, образ и чувства и умело передает их на бумагу. Вы обязательно согласитесь со мной, когда внимательно посмотрите на такие странички, как Страничка с улыбками



или Апельсиновая страничка. Это ведь невероятное волшебство: создать вокруг фотографии не просто "рамку", а продолжить историю, поделиться чем-то, чего не скажешь словами.... 
    


     И в честь своего Дня Рождения Леночка разыгрывает такую конфетку - создание странички с нашими любимыми фото!. Только духовно богатый человек в свой день варенья не получает подарки, как принято, а дарит!!!! А единственное условие - выбрать те самые заветные снимки (одну или несколько), которые хочется заскрапить. И я просто не могу упустить такой шанс!!!
     Мой выбор - это фото с нашей с мужем поездки на мыс Фиолент - западную оконечность внешней гряды Крымских гор. Этот мыс необычный и очень популярный среди крымчан даже несмотря на то, что пляж там не самый комфортный. 

     Дело в том, что мыс сложен породами вулканического происхождения, остатками действия древнего вулкана, действовавшего здесь 150 млн. лет назад! Много ли людей могут похвастаться такой достопримечательностью? ))))) Сам древний вулкан за столько лет был разрушен морем, но есть вкрапления минералов (яшма, сердолик, халцедон и др), благодаря которым пляж получил свое название - Яшмовый. Споры же о происхождении названия мыса "Фиолент" не утихают до сих пор. Существует как минимум 3 версии о происхождении современного названия. Согласно первой из них "Фиолент" - это греческое выражение "Божья страна". Согласно другой, слово восходит ко временам господства генуэзцев и происходит от итальянского слова violente - неистовый (возле мыса часты морские волнения). еще одна теория выводит название от турецкого felenk - скат для спуска судов на воду. 
   Но самую романтичную, на мой взгляд, предложил русский историк, крымский краевед Александр Бертье-Далагард, который считал, что название можно перевести с турецкого, как "Тигровый мыс", так как на обрыве берега чередуются полосы желтоватого известняка и темного трахита, что внешне напоминает тигровую шкуру. 

      Поездки на мыс для нас редкое удовольствие, поэтому каждый раз они приносят особенную радость. Один из таких счастливых случаев удалось запечатлеть - именно эти фотографии я предложила бы Елене заскрапить


    


     А какие моменты красиво сохранить хотели бы Вы? Поделитесь и присоединяйтесь к страждущим страничку от Елены Волчковой!!!!

С любовью, ваша ЛисаВета ;) 




13 комментариев:

  1. Лизонька, какая красота! Места-то какие, обалденные! И вы такие радостные и счастливые, молодцы! Благополучия твоей семье!!! И удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлечка, спасибо, моя хорошая! Рада, что ты заглянула на огонек ;)

      Удалить
  2. Лиза, хорошее желание! А какая красота у вас! Ни разу не была в Крыму, глядя на твои фото хочется поехать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то и расчет! Эдакий рекламный пост ))))) А если серьезно, то обязательно приезжайте. Все минусы сервиса и цен с лихвой окупает неповторимая природа! Тем более, что в Крыму есть Я )))))

      Удалить
  3. Аж дух захватило от красоты природы! Вот бы попасть туда!!!)))
    Лиза, удачи тебе в конфетке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, милая. Я рада, что пейзажи тебе понравились. Мне кажется из всех моих знакомых у тебя такая же сильная любовь к морю, как и у меня ;)

      Удалить
  4. Как красивооо!!!! А ты в Крыму где? )) У меня сейчас дилемма...родители хотят старшего свозить на море- не выберем куда...обсуждался и Крым- дорога только муууууторная очень....автобусы да еще с мульоном пересадок(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорога это что! Самый большой минус - это соотношение цены и качества оказываемых услуг (((( Но если ради природы, то Крым самый шикарный вариант - пляжей множество всяких разных, в том числе и диких ;) Я-то в самой столице - в Симферополе. Здесь море - это водохранилище )))))

      Удалить
  5. Какая красота!!!! ХОЧУ туда давно и страстно!))
    Лиз, на вас невозможно смотреть без улыбки!) ЗдОрово! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я верю, что когда-нибудь твоя мечта осуществиться! Спасибо за теплый отзыв.

      Удалить
  6. Какие вы классные! А мы до мыса Фиолент так и не добрались, хотя Крым хорошенько исколесили ;) Чудесно у вас там! Вот по-доброму завидую тем, кто живет у моря. Или рядом :)
    Спасибо большое за чудесные слова моим страничкам. И удачки тебе! Если никто больше не запишется, то вы с Ликой точно победители ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплый отзыв. Рада, что фото Вам понравились, а если мне еще и повезет - так вообще счастье без границ!!!!

      Удалить