Мой список блогов

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Черничная открытка

   Привет, мои хорошие! Как ваше летнее настроение? Первый месяц лета пролетел так быстро и незаметно, что хочется крикнуть лету: "Остановись мгновение, ты прекрасно!" Но время неумолимо бежит вперед. Я хотя бы 2 раза на море была! По сравнению с прошлым годом, когда я за все лето искупалась всего лишь 3 раза, это уже много ))))) А чтобы позитивные эмоции сохранить по-дольше я продолжаю свое участие в СП "Вкусное лето"
   Уже заканчивается 5 неделя наше аппетитного СП, тема которой - Черника/Смородина. Смородину люблю только в виде варенья или перетертую с сахаром. А все потому, что у бабушки смородина росла в изобилии: ветви куста наклонялись под весом ягодок, которые на солнышке сверкали, как драгоценные камни. А нам, детворе, приходилось по нескольку часов их собирать. Думаю, многие знают, что это довольно нелегкий труд. 
   А вот чернику я никогда не пробовала, поскольку в Крыму она не растет. Вот этой загадочной ягодой я и вдохновилась )))
   

  Ягодки рисовала акрилом, акварелью и черной гелевой ручкой. 

    Фон сделала с нуля, чтобы принять участие в первом задании нового чудесного ЧБ "Атмосфера" - Начнем с нуля. 

    Вот прямо угадали, так угадали! Тема красок меня не отпускает. И пока запал не угас, я потихоньку осваиваю технику микс-медиа. По заданию необходимо было начать с чистого листа и, используя как минимум три техники, создать свой неповторимый фон. Смотрим, что у меня получилось...





  
   На самый обычный картон нанесла с помощью маски моделирующий крем, загрунтовала и пошла хулиганить акриловыми и акварельными красками - всяческие потеки и брызги себе на радость. Как правильно заметила одна талантливая мастерица Юлечка - Арт-терапия продолжается!!!! На этом фото хорошо видно, как некоторые места фонов очаровательно переливаются на солнышке

Для верности использовала еще технику эмбоссинг - чтобы уже точно 3 техники получилось. Правда штамповать на фоне побоялась (вдруг испорчу) - сделала украшение на кальке. 

Надеюсь, засчитают :) Вы загляните СЮДА - волшебные работы дизайн-команды и участниц! 
И обязательно присоединяйтесь к самому вкусному СП в мире, еще можно успеть :) 
На этом прощаюсь. Надо учить билеты ПДД - 15 экзамен по теории, а 17 экзамены по вождению... 

С любовью, ваша ЛисаВета 




36 комментариев:

  1. Лиза, чудесные ягодки!! Классно ведь получились! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки и только тогда тебе самой начнут нравится твои зарисовки!)) Фон очень в тему, но попробуй еще в след раз наносить акварель, на уже влажную бумагу, смочив ее предварительно кистью! Я так делаю, очень здорово получается!;))) и спасибо за участие в Атмосферном задании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное, за добрые слова и что делитесь своим опытом! Обязательно попробую!

      Удалить
  2. Лиза, хорошая у тебя арт-терапия. Блескучесть такая интересная получилась:)) А насчет черники это к нам, у нас ее полно. Но и комарья при ее сборе тоже полно:)) Еще и мишки есть:)) Так, что надумаешь, приезжай, попробуешь:)) А на море я вэтом году тоже два раза была - на Охотском:)) Вот купиться там нельзя, вода ледяная, да и лето у нас так и не появилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го, мишки говоришь? О_о Неее, я на такой экстрим не согласна )))) Мне Маша баночку закатанной черники привезла - я на зиму припасла ))) Хомяк тот еще! За летом давайте к нам!

      Удалить
    2. Мы обдумываем этот маршрут:)) Возможно в следующем году, в этом году лимит оплачиваемой дороги исчерпан:)) Я там еще и про Вену фотоотчет выставила.

      Удалить
  3. Очень реалистичные ягодки, да еще и аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо Вам большое! Очень приятно получить похвалу от Вас - учусь у мастера!

      Удалить
  4. Лиза, не перестаю восхищаться тобой, как ты покоряешь краски, пасты. Открытка получилась очень интересная. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, милая! Так приятно. Есть на чем учиться и вдохновляться, в том числе и твоими волшебными работами! Спасибо, что забегаешь и поддерживаешь меня! Забегу-ка я к тебе в гости, давно не была!

      Удалить
  5. Лиз, ну, нахулиганила от души))))) Согласна с Ирой - поэкспериментируй с влажной бумагой.
    А ягоды и правда как живые!))
    Спасибо тебе за участие в задании от Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Обязательно попробую ))) Чувствую, для экспериментов еще широкое поле! Спасибо, за вдохновение! Ждем новых, вдохновляющих заданий!

      Удалить
  6. Здорово получилось! Мне нравится :)) Будьте смелее, у вас очень хорошее начало! И желаю удачно сдать экзамены! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за отзыв и поддержку! Рада познакомиться. И поздравляю с новой "должностью" в блоге "Атмосфера"!

      Удалить
  7. Лиза, ягодки чудесные! и фон! Классно так получается, когда творишь с нуля! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Для меня наш СП стал прямо толчком для развития! С нетерпением жду продолжения: что Вы нам еще такого вкусненького приготовили!?

      Удалить
    2. Лиза, спасибо большое! Будем что интересненькое придумывать и дальше ;)

      Удалить
  8. Лиза, черника ну прям настоящая! К нам тоже можно за ней ехать, мишек поблизости нет))) Здорово, что экспериментируешь с фонами, интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, черника ну прям настоящая! К нам тоже можно за ней ехать, мишек поблизости нет))) Здорово, что экспериментируешь с фонами, интересно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Я так рада, что ягодки получились реалистичные, хоть и рисовала не с натуры ))))) Если мишек нет, тогда я к вам )))) Присоединяйся к СП - даже если все этапы не догонишь, вдохновение гарантировано!

      Удалить
  10. Лиз, здорово получилось! Я чернику тоже не ела) Смородинку люблю, на камчатке,когда жила, там брусника шикша (медвежья ягодка) и жимолость- вот уж королева ягод ИМХО вкуснее ничего не ела)))) ,ну а у нас здесь на югах -черная смородинка,малинка,клубничка,тютина,вишя,абрикос)))
    И кстати,у меня тоже черничная открыточка, сейчас буду выкладывать-забегай ;)
    ПыСЫ и таки да ,собирать смородину, эт я вас скажу,занятие....для очень терпеливых...а потом с нее "кацепки" ( как моя свекровь говорит) обдирать,перед тем как с сахаром перетереть еще нуднее занятие......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, ты меня понимаешь. Эти хвостики на каждой малюсенькой ягодке меня больше всего утомляли )))) Галь, спасибо, дорогая, что забежала и оценила. Я к тебе обязательно зайду! ;)

      Удалить
  11. Лиза, черника такая аппетитная получилась!! Фон интересный! Замечательная открытка!! Кстати, трафарет для фона я бы посоветовала взять более нейтральный)) смотрю, что краски тебя не отпускают)) это здорово! Желаю удачи с экзаменами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет! Спасибо за поддержку и подсказку. Мне тут уже написали какие ошибки, а вот про трафарет никто ничего не сказал! У тебя богатый опыт работы с ними, так что прислушаюсь ))) У меня пока других нет, так что буду приобретать потихоньку...

      Удалить
  12. Лизочка, с радостью и посмотрела на твою открытку, и почитала, уже столько всего написали))) Как же у вас здорово получается так рисовать! а я пока боюсь, как то моя дружба с красками не очень складывается, похоже они меня тоже боятся, прячутся))) у меня только пару спреев заказанных через интернет, надо сходить хоть акварельных купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у тебя множество других талантов. Чего только стоят твои рукодельные цветочки!!! А до красок еще дело дойдет! Я спреи пока не заказывала, а вот акварелька копейки стоит.

      Удалить
  13. Ух ты!!! как ты здорово чернику нарисовала! прямо круть!!!!! славная открыточка!!!!
    и желаю удачи на экзаменах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо, приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  14. Ооо, Лиза, очень вкусная открытка получилась! И описание классное!)) Собирать смородину с детства "люблю"))) Смородину обожаю - красную, желтую, черную, всякую!) Чернику ела только глубокозамороженную, люблю в компот ее добавлять)
    А тебе - удачи в освоении красок, паст и спреев!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Юленька! Рада, что понравилось и открытка, и писание )))) Остался последний рывок и СП завершен.

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, очень здоровски получилось! Такие ягодки хорошенькие...
    Спасибо, что ты с нами в ягодном сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так старалась, пока рисовала, даже язык вытащила от усердия )))))

      Удалить
  17. Лиза, здорово получилось! Люблю я эти подтёки и кляксы )) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, приятно познакомится)
    Ягодки вкуснющие получились у тебя! Фон достаточно спокойный, но очень тёплый и радужный. Открытка удалась! Спасибо, что ты в нашей Атмосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксаночка! Спасибо за теплый комментарий и вдохновляющее задание. У действительно классная "атмосфера" ;)

      Удалить