Мой список блогов

пятница, 18 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа - День 18й, Экспериментальный

  Привет-привет всем! Пока другие стахановскими методами создают свои шедевры, я развлекаюсь экспериментами в 18й день самопроекта Оли "Ни дня без скрапа"

    Боюсь заработать себе звание  великого экспериментатора, но на самом деле это скорее пробы пера, чем эксперименты. Например, я купила новую маску и, конечно, сразу же ее опробовала )))) 
    На фото паста еще не совсем высохла, поэтому немного серая. Я уже не могла дождаться, чтобы продолжить наводить красоту: акрил и акварельные подтеки 





  А еще давно заглядывалась на МК Александры (Aleksa Kras) по волшебным цветам, которые она делает из влажных салфеток, которые необходимо плавить над свечой. Первый блин был комом: края не просто оплавились, а прямо таки загорались ((( Оказалось, что тут нужна определенная сноровка. 
  Второй раз вроде получилось получше )))) Даже на лепесточки похожи

 А в итоге результат очень далек от идеала. Наверное, нужно больше тренировки, попробовать разные салфетки и краску. Если в конце-концов получится так, как у Александры - то это обалденный бюджетный заменитель покупных цветов. 














4 комментария:

  1. Экспериментировать надо всегда!!!! Отлично получается - взгляд со стороны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я только на этом пока и остановилась )))

      Удалить
  2. Лиза, мне слева цветовая гамма особенно понравилась.Все эксперименты хороши. Экспериментируй и не выбрасывай! Я из небольшого кусочка своего эксперимента со спреями, который у меня наверно с пол года "валялся", сделала закладку "Яркое кружево Испании". Я с нетерпением жду свои масочки, которые уже в пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодаря Вас за поддержку! Обязательно зайду полюбоваться закладкой!

      Удалить