Мой список блогов

четверг, 22 октября 2015 г.

СП "Запасы на зиму" от Лены LoveCreative

   Приветик, мои хорошие! Я к вам с очередной хорошей новостью. Ну, нравится мне быть гонцом, который приносит добрые вести )))) А если серьезно, то хочу рассказать, какую классную вещь придумала мастерица Леночка  - в рамках СП заготовить "Запасы на зиму" . И это будут не просто загатовки-полуфабрикаты, а полноценный рукотворный декор для зимних работ-поздравлений и даже может стать готовыми новогодним подарками для родным и близких!
   Девочки-феечки удивительным образом предлагают такие СП, которые вот именно здесь и сейчас очень и очень кстати. Хотя ничего в этом удивительного: опыт в скрапе, немного смекалки и фантазии = креативному и нужному СП, особенно для таких новичков как я )))) Поэтому совершенно невозможно отказываться от СП Лены, хотя это будет уже 5 по счету в моем список хотелок (ух как бы все осилить и успеть)!

       И чтоб вы понимали масштаб и размах, расскажу пару слов о "накопительном" СП: мы будем делать красивущую и необычную коллекцию новогоднего декора из всего, что есть в наших закромах. 
  Уровень подготовки и количество материалов не имеют значение, только наши фантазия, желание и готовность немного покреативить ;) 



 Проект будет проходить в 5 этапов и носить характер "дружеских творческих посиделок"., что лично меня очень радует. Ведь ничто так не печалит в СП, как жесткая конкуренция с именитыми и опытными мастерами. Сразу чувствуешь себя ни на что негодной букашкой )))) А тут еще и приз в конце СП разыграют )))) 
  
  Ну, вы лучше почитайте у Лены , там все понятно . И давайте "запасаться" вместе! 

Ваша Лиса Вета ;) Всем тепла: солнечного и человеческого! 

2 комментария: