Мой список блогов

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Давайте скажем "СПАСИБО"

   Привет, мои хорошие! Это снова Я ))) Но на этот раз для того, чтобы предложить вам оглянуться назад и сказать уходящему году "спасибо", таким образом, присоединившись к Blog-Hop от двух украинских производителей товаров для скрапбукинга ТМ "ScrapMir" и  Скрап-студия "С Любовью"  За что? Да за все хорошее! Я уверена, что если вы посмотрите повнимательнее на события уходящего года, то наверняка найдете повод! 
   Год был непростой, было много разочарований и трагических событий. Однако жизнь продолжается, и необходимо думать только о хорошем. А в череде трудовых будней, забот и всяческих хлопот мы не только забываем сказать спасибо всем, кто это заслуживает, но и просто не успеваем заметить то прекрасное, что нас окружает. И нам предлагают обернуться назад, перебрать в памяти все события и понять, что хорошего было намного больше, чем плохого! А значит, есть за что благодарить ))))
   Если говорить о творческой составляющей моей жизни, то в первую очередь, мне хочется сказать СПАСИБО всем вам! Просто за то, что вы есть у меня! За то, что читаете мой блог и не забываете оставить парочку теплых слов и ценных советов, поддерживаете меня и дарите подарки. За прошедший год я получила столько теплых, добрых эмоций от общения с вами, удовольствия и вдохновения от ваших скраповых шедевров, столько радости от ваших успехов в жизни и скрапе, а еще веру в добро благодаря вашим щедрым и бескорыстным посылкам, с "гуманитарной помощью" ))))
     Большое спасибо всем авторам ЧБ, которые вдохновляют своих читателей (и в том числе меня), направляют в работе, ведут невероятно ценные СП и дарят новые знания и опыт!
     Боюсь, всего блога не хватит, чтобы перечислить все те спасибо, которые стоит сказать уходящему году за все его подарки ))))) Остановлюсь на самом главном, СПАСИБО за то, что:
-   я и мои родные и близкие здоровы - это самое главное!
-   в моей семье мир, взаимо- понимание и -уважение. Мой любимый муж очень поддерживает меня и разделяет не только радости, но и все горести. Я благодарю Бога за встречу с ним каждый день и не поленюсь еще раз сказать спасибо!
- работа, какой бы сложной она бы не была порой, все таки дарит мне множество положительных эмоций и ярких впечатлений;
-  в течении года мы могли путешествовать, при чем не только по Крыму, но еще и впервые побывали в Питере!
-  успешно сдала экзамены и поступила в институт МЧС России. Для меня это очень важно!
  Пожалуй остальные спасибо скажу лично тем, кому они предназначаются.
Девчонки, обязательно присоединяйтесь к этому необычному блог-хопу! Вы не только сможете вспомнить множество хороших событий в 2015-м году, но еще и получите возможность выиграть подарочки! Для этого необходимо:
1. Быть ПЧ блогов "С Любовью" и блога "ScrapМir".
2. Зайти в блог к каждому члену дизайн команд из списка, вдохновиться, оставить комментарий
3. Баннер этого блог-хопа на панельке с активной ссылкой на данный пост в любом из ЧБ.
Написать отдельный БХ-пост в своём блоге и... если есть желание, сказать свое "спасибо" 2015году
4. Вернуться в любой челлендж-блог и добавить ссылку на свой пост в список, который находится в конце данного поста (в списке другого ЧБ вы появитесь автоматически)
5.Подарки будут разыграны с помощью Мистера Рэндома только среди участников, выполнивших все указанные выше правила.
 Ссылки принимаются до 25.12.2015 года включительно.
А я побежала бродить по блогам дизайнеров и вдохновляться! 


2 комментария:

  1. Лиза, какой теплый, светлый, добрый пост..... И ты вся - светлая и позитивная, несмотря ни на что). И это так здорово!!! Пусть год грядущий принесет с собой только радость, удачу, успехи во всех начинаниях, исполнение желаний, приятные сюрпризы и много новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну кто еще мог первый отреагировать на этот благодарственный пост, как ни ты?!!! Мой дорогой и светлый человечек, спасибо!

      Удалить