Мой список блогов

пятница, 22 июля 2016 г.

Хочу в ДК АТС-CHALLENGE!

Привет, меня зовут Лиза, я  АТС-маньяк и я очень хочу в дизайн-команду 
Замечательная команда ищет нового участника, и я не могу не попробовать предложить себя )))
Я замужем, живу в солнечном и южном уголке России - на Крымском полуострове. Родилась и все детство провела на берегу самого синего моря, которое почему-то называется Черное. По образованию журналист, а работаю в пресс-служба МЧС России. В свободное время люблю читать, путешествовать, знакомиться с новыми людьми и, конечно, скрапить ;)  
Скрапбукингом увлекаюсь чуть больше года, но все еще нахожусь в поисках своего стиля. Поэтому формат АТС для меня просто идеальный плацдарм для экспериментов и творческих поисков. Попробовав однажды, я не смогла остановиться на одной серии. 
Самая первая под названием "У самого синего моря"... ну вы понимаете ))))

Микс-медийная серия "Расправь свои крылья"
Бумажная серия "За волной волна" с вынимающимися тегами
Гранджевая серия "Ремонт в гараже"
Акварельная серия "Звездное небо"

Многие девочки согласятся со мной, что самое приятное в этом деле - это обмениваться малышками с другими мастерами. С замиранием сердца отправлять свой мини-шедевр, в который вложено душевное тепло, и вскрывать долгожданный конверт, который порой прилетает с другого конца страны! 
Спасибо всем за внимание! Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

15 комментариев:

  1. Ахахах, Лиза, опередила - пока я раздумывала, пробоваться или нет, ты уже пост наваяла)))))))))). Умничка!!!!! Буду за тебя болеть)). Удачи тебе! Твои АТС - чудесные, я это точно знаю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, нечего раздумывать - скорее пиши! Кто знает, какой мастер им нужен? Но и от поддержки дорого друга я не откажусь ;) Спасибо!

      Удалить
  2. Красивые работы!
    Покорила серия про ремонт - вроде и чёрный цвет, а такая яркая серия!!!
    Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за отзыв! Мне очень приятно ;)

      Удалить
  3. Лиза, отличные работы, такие разные и интересные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сто лет не "виделись", но я исправлюсь ;) Рада, что заглянула ко мне. Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Чудные карточки! Удачи, Лисичка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаза, желаю удачи! Пробуй, дерзай!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, спасибо большое за заявку и желание творить в нашем блоге!
    какие у тебя серии атс красивые!
    ремонт и небо покорили)) а море да, синее, красивое! по крайней мере на фото))

    ОтветитьУдалить