Мой список блогов

четверг, 11 мая 2017 г.

АТС-мания продолжается

  Снова Я ;) На этот раз с творчеством, ведь фото-отчет о своих приключениях я уже опубликовала ))) Пора бы окунуться в мир бумажек, красок и красоты. Пожалуй, начнем с малого - с моих любимых карточек ;) 

АТС-проект в "Посиделках" давно завершился, а  обмен продолжается - некоторые письма еще в пути, другие готовятся к путешествию к новым хозяюшкам. Например, с Танюшей Пивоворовой мы договорились обменять уже вне проекта, поэтому я сделала серию-дубль "Aurum flos" (Золотые цветы с лат.)

Таня выбрала "Aurum Rósa" (Золотая роза), а значит остальные свободны и ждут, когда обрету новых хозяюшек! Например, Pópulus trémula (Осина обыкновенная). Чипборд покрытый золотой пудрой, фон создан с нуля с помощь маски "древесная кора" и акриловых красок. В роли топингов бисер, микробисер и...соль! Да, йодированная соль, покрашенная акварелью))) 

Еще одна свободная - "Aurum Matricária" (Золотая ромашка). На фото чипборд выглядит немного бледнее. Так и есть - на нем я применила новую пудру, которая необыкновенно переливается на солнышке! 

Помимо запасов, которые можно посмотреть здесь, после АТС-проекта еще осталась одна "сиротинушка". Но для нее уже нашлась хозяюшка - Лилечка. Так что скоро она полетит в Беларусь ;)

А вот эти чудесные малышки прилетели ко мне последние и обрели в Крыму второй дом.

Я всех и каждую обожаю!
Всего на данный момент в моей коллекции 33 экземпляра самых разных техник и стилей.
Уверена, что на этом я не остановлюсь и уже совсем скоро появятся новые серии! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

6 комментариев:

  1. Лиза, классные АТС! Все же микс медиа - это твое))) Поздравляю с пополнением коллекции! А "сиротинушка бирюзовая" просто сказка! Как это я ее пропустила? Лиза, если ты согласишься, очень хотела бы попросить ее в долг... Если ты не против отправить в Беларусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, с удовольствием откладываю карточку для тебя! И не могу не согласиться с тобой - бумажки сильно "проигрывают" в моих руках нежели краски ;)

      Удалить
    2. ААААААААААА, спасибочки! Очень рада! Отложи ее для меня, а я когда закончу новую серию тебя позову выбирать)

      Удалить
  2. Ну, вот, наконец-то Лисичка закончила с нудным обучением:)) АТС все-же лучше творить, чем решать те ужасные задачи:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, и у меня продолжается :)Карточки очень классные :)

    ОтветитьУдалить