Мой список блогов

вторник, 8 мая 2018 г.

СП "ProКраски"

Снова, привет! Давненько я не принимала участие в совместных проектах. 
В наших "Посиделках" стартовал "Субботник", а я решила, что мне маловато будет 3-х недоделок)))) (С моей-то черепашьей скорость скрапа) 
Ну, была не была, хочу принять участие в  СП "ProКраски" от блога "Фабрика декору"
Проект для тех, кто неравнодушен к краскам. А это как раз Я)))
Совместный проект "ProКраски" состоит из нескольких этапов:
  • 11 мая - 18 мая - 1й этап: "Знакомство с сухими красками и цветовым кругом"
  • 18 мая - 25 мая - 2й этап: "Рисуем космос"
  • 25 мая - 1 июня - 3й этап: "Ботанический скетч"
  • 1 июня - 8 июня - 4й этап: "Архитектурный скетч"
Материалы, которые пригодятся вам на протяжении всего проекта:
  • краски (сухие краски от Фабрика Декору, акварель);
  • 2 кисти круглые (колонок, белка, синтетика) номера 2-3 и 5-6 (т.е. покрупнее для больших заливок и помельче для проработки деталей). Несомненно, самой хорошей кистью будет колонок или дорогая его имитация-синтетика, но мы ведь собрались рисовать для души, так что будем пробовать нарисовать шедевр любыми кистями! 
  • бумага акварельная плотностью не менее 200гр. Очень хорошо будет, если вы найдете бумагу с добавлением хлопка или полностью хлопковую, но с целлюлозой мы тоже справимся! Альбом, склейка, папка с листами - не важно. Формата а4 нам будет достаточно.
  • карандаш простой и ластик/клячка (для набросков);
  • водостойкий линер, тушь/перо или черная гелевая ручка. Лучше заранее протестируйте ваш инструмент на водостойкость;
  • белый акрил, гессо, грунт или любая привычная вам белая краска подходящая для того, чтобы сделать набрызг.
  • бумажные салфетки или полотенца, стаканчик для воды.
Списки сверены, материалы по минимум в наличии. Попробуем;)

2 комментария: